почитать (скачать книгу) послушать подкаст посмотреть видео
платные консультации в Skype
(ищи по нику - nepovinnyh)
бесплатные консультации Вконтакте

психолог/логик Игорь Неповинных
изменение ХАРАКТЕРА
я учу не бояться жизни, а наслаждаться ею;)


изменить характер
через skype

для прошедших курс
изменения характера

пройти обучение на
психолога/логика

прошедшие обучение
на психолога/логика

узнать обо мне

Диагностика того, как твои родители справились с воспитанием

1 этап развития - после 9 месяцев внутриутробного периода ребёнок рождается с низкочувствительными зрачками, ушами, языком, кожей и с очень развитым обонянием. В первые месяцы ребёнок ориентируется по запаху. Однако, когда зрачки адаптируются к свету, обоняние ухудшается, так как зрение на генетическом уровне считается самым эффективным органом чувств для обеспечения выживания. Поэтому, чем быстрее у ребёнка развивается зрение, тем быстрее он переходит ко 2-му этапу развития личности.

Однако, на первом этапе закладывается фундамент ещё двух очень важных частей жизни человека - слух и отношение к прикосновениям. Если человек, на первом году жизни, слушает качественную музыку, то у него закладывается очень хороший музыкальный вкус и формируется музыкальный слух, что даёт возможность человеку стать музыкантом в будущем, так, для себя, как хобби или, даже, профессионально. То, как родители прикасаются к человеку в первый год жизни, формирует его отношение к прикосновениям в будущем. Если прикосновения жёсткие, то человек будет избегать прикосновений, что негативно повлияет на его сексуальную жизнь. Если прикосновения мягкие, приятные, нежные, то с сексуальностью будет всё ок.

2 этап развития, обычно, все проходят идеально, потому что моторика развивается на основе генетической программы, вложенной человеку природой. Если родители НЕ мешали тебе свободно двигаться, то у тебя всё должно быть ок. Если они ограничивали движение какой-то твоей конечности, то у тебя может быть проблема с её свободным движением.

3 этап развития - на третьем этапе развития личности начинается интеллектуальное развитие человека - закладываются навыки общения. Прохождение этого этапа крайне индивидуально и зависит от того, насколько насыщенным был круг твоего общения в первые годы жизни и насколько много речи ты слышал в принципе. Дети, которым отводят отдельную тихую комнату, в которую редко доносятся звуки, очень плохо проходят этот этап развития. Что бы пройти этот этап успешно, ребёнок постоянно должен быть в круговороте событий и разговоров. Что бы понять, насколько успешно этот этап прошёл ты, ответь на следующие вопросы:

3.1 "Легко ли тебе поддержать разговор с человеком?"
3.2 "Легко ли тебе самому начать разговор со знакомым человеком?"
3.3 "Ты с лёгкостью подходишь к прохожему на улице, что бы спросить, как пройти куда-то?"
3.4 "Легко ли тебе высказывать свою точку зрения?"
3.5 "Легко ли тебе принять право другого человека на отличную точку зрения от твоей?"
3.6 "Легко ли тебе отказывать другим людям?"
3.7 "Легко ли тебе отстаивать свою точку зрения, не смотря на давление окружения?"
3.8 "Легко ли тебе открыто выражать свои чувства?"
3.9 "Легко ли тебе слушать на протяжении пяти минут подряд и более, не вставляя своего слова?"
3.10 "Легко ли тебе находить компромисс (взаимовыгодное решение) с другим человеком, хотя, изначально у вас были разные точки зрения?"

Первый вопрос, на который ты ответил "нет" показывает насколько у тебя развит навык общения по 10-бальной шкале. Если ты на все вопросы ответил "да", то, значит, навык общения отточен у тебя до идеала.

4 этап развития - это продолжение интеллектуального развития, так что, вопросов будет чуть меньше, но тоже немало:

4.1 "Легко ли тебе выполнять указания других людей?"
4.2 "Легко ли тебе вносить улучшения в то, что уже создано другими людьми?"
4.3 "Легко ли тебе принимать решения самостоятельно?"
4.4 "Легко ли тебе принимать решения, которые НЕ одобряет окружение"
4.5 "Легко ли тебе создавать что-то новое?"

Создание чего-то нового является признаком максимального развития Лобных долей.

Для того, что бы создавать что-то новое нужно обладать информацией о том, что уже существует, что бы не создать велосипед. Чем больше человек собирает информации о том, что его окружает, тем больше креативных идей ему приходит в голову.

Если ты встретил крайне креативного человека, то будь уверен - у него крайне развиты Лобные доли.

5 этап развития - развитие таланта. Понять, есть ли у тебя талант очень просто, нужно ответить на один вопрос:

5.1 "Есть ли у тебя поклонники?"

Если у человека есть поклонники, то, что-то он точно умеет делать очень качественно. Даже женщины, которые привлекают внимание мужчин умеют очень качественно краситься и одеваться.

В зависимости от того, насколько много приносит пользы твой талант другим людям, зависит твой профессиональный успех. Красивые женщины приносят пользу только одному мужчине. Сильные инженеры меняют Мир и приносят пользу массе людей.

6 этап развития - повышение эффективности своих действий. Что бы полностью раскрыть свой талант, состояться, как специалист, нужно развить в себе самодисциплину. Что бы узнать, насколько успешно тебе это удалось, ответь на следующие вопросы:

6.1 "Легко ли мне держать обещания перед другими людьми?"
6.2 "Легко ли мне держать обещания перед самим собой?"
6.3 "Умею ли я преодолевать себя, когда хочется отказаться от затеи?"
6.4 "Умею ли я мотивировать себя, когда хочется отказаться от затеи?"
6.5 "Умею ли я мотивировать других людей?"

Если ты умеешь мотивировать других людей, то ты умеешь дисциплинировать не только себя, но и своё окружение. Что бы мотивировать других, надо быть личным примером для людей. Поэтому, успешная мотивация других людей - это показатель совершенной самодисциплины.

7 этап развития - поддержка других людей. Когда человек достиг каких-то успехов, он может поддерживать других людей, подпитывать их своей позитивной энергией. На этом этапе есть смысл создавать семью. Ответь на следующие вопросы, что бы понять, насколько ты удачно прошёл этот этап:

7.1 "Есть ли у тебя близкие люди?"
7.2 "Можешь ли ты быть абсолютно честен с близкими людьми?"
7.3 "Поддерживаешь ли ты близких, когда они совершают ошибки?"
7.4 "Интересно ли тебе в своей семье?"
7.5 "Твои дети достигли больших успехов, чем ты?"

Если дети достигают больших успехов, чем родители, то запускается процесс эволюции. Что значит успех? Это субъективное понятие, каждая семья определяет его по своему. Главное, что бы дети умели трудиться и сотрудничать лучше, чем их родители. Поэтому, успех можно определить широтой связей, наличием профессиональных успехов и близостью семейных отношений.

я помогу тебе:

развить логику
и стать умнее

уважать себя и
не терпеть унижение

быть гибким и
найти своё призвание

стать честным перед собой
и избавиться от лени

успокоить нервы и
избавиться от страха

избавиться от депрессии
раз и навсегда

навсегда избавиться
от ПА и ВСД

укрепить психику и забыть
о психических расстройствах

избавиться
от ревности

правильно
выбрать мужа

начать жить
после измены

избавиться от
сексуальных проблем

избавиться
от одиночества

наладить
отношения в семье

наладить
отношения с сыном

отделиться от родителей
и стать самостоятельным
2015 (c) Игорь Неповинных
город Ейск, skype - nepovinnyh