Игорь Неповинных
почитать (скачать книгу) послушать подкаст посмотреть видео
работаем в wire, так как skype
недостаточно безопасен
пиши вопросы Вконтакте

логика

психика

экономика

история

обо мне

Сотрудника мотивирует удовлетворение личных потребностей

Сотрудник хочет работать, когда видит в этом смысл. Смыслом для любого сотрудника является удовлетворение личных потребностей.

Привычные личные потребности сотрудников:

1) Получение удовольствия от процесса работы
2) Желание заработать и купить что-либо
3) Желание подняться по карьерной лестнице

Если человек верит, что выполнение работы приведёт к реализации его личной потребности, то у него появляется мотивация и он работает с желанием.

Самый лучший мотиватор, это когда работа подходит человеку по типажу. Тогда ему нравится сам процесс работы, и выполнение работы является для него удовлетворением личной потребности.

В остальных случаях личные потребности нестабильны, поэтому, нестабильна и мотивация сотрудника. Если человек хотел что-то купить, то он будет хорошо работать, пока не купит. Если человек хотел получить высокую должность, то его эффективность резко упадёт, когда он её получит.

Поэтому, нужно всё время собирать информацию о том, что сотрудник хочет от жизни, какие у него личные планы и мотивировать его через них. Мотивация – это топливо для сотрудника.

Людей, которые ничего не хотят, мотивировать, в принципе, невозможно. Поэтому, на собеседовании, полезно задавать вопрос о том, что человек хочет от жизни. Чем масштабнее планы, тем легче мотивировать сотрудника.

2020 (c) человек, который пытается разобраться.