психолог для женщин | психолог для мужчин | семейная терапия
Игорь Неповинных
Москва, ул. Маросейка д. 9/2с8 схема проезда
8 (916) 434-87-14 skype - nepovinnyh


консультация лично

skype-консультация

гарантии и скидки

мои подкасты

обо мне

Теоритическая информация

 
принципы работы
мозга

что нужно знать прежде,
чем записываться к психологу

как формируется
характер человека?

какие ошибки допускают
при воспитании ребёнка?
 
 
теория
происхождения жизни

теория
современной семьи

HR-теория
управления персоналом

теория
организации государства
 

Родители являются основным авторитетом для ребёнка

Если ребёнок получил информацию, которая воспитала в нём негативное качество, например, сделала очень агрессивным, родители всегда могут нормализовать ситуацию. Если они найдут нужные слова, что бы объяснить ребёнку, что агрессия ни к месту – это плохо, то ребёнок перестанет агрессивничать.

Родители контролируют воспитание ребёнка и они должны всегда это помнить, что бы не отпускать контроль тогда, когда нужно направить ребёнка в нужное русло.

Когда ребёнок растёт сам по себе, свободно, он не имеет направления в жизни, поэтому, такие дети вырастают весёлыми, общительными, но немного рассеянными. Ребёнку нужен взрослый, который его направляет, потому что сам себя он направлять не может. Дети, которых не направляют, становятся взрослыми без направления, то бишь, без цели в жизни и, соответственно, проживают безцельную жизнь. Это очень страшно, потому что безцельный человек теряет вкус к жизни к 25-30 годам.

К 25-30 годам человек изучает окружающую обстановку. Он понимает, как устроен он сам, как устроены другие люди, чего от них ожидать, как обустроить свой быт, как приятно отдохнуть. К 25-30 годам у нас формируются наши индивидуальные вкусы. Мы начинаем чётко понимать, что нам нравится в этой жизни, а что нет, поэтому, жизнь приобретает определённое расписание, по которому мы живём. Жизнь становится системной и, поэтому, скучной. Комфортной, но скучной.

Что бы в жизни не было скуки, обязательно должен быть источник новизны. Для кого-то этим источником становятся путешествия. Поработал несколько месяцев, поехал отдохнуть в другую страну. Но данных впечатлений хватает на непродолжительное время и серость жизни, снова, берёт своё достаточно быстро. Единственный способ иметь постоянный доступ к новизне – это уметь ставить перед собой цели. Задавать самому себе задачки. Закончить без троек четверть, поступить в такой-то ВУЗ, отучиться там так-то, найти такого-то супруга, достичь таких-то успехов на работе. Ты постоянно что-то делаешь, поэтому, у тебя всегда есть возможность поставить перед собой цель. Даже банальное, пить меньше кофе, можно превратить в игру. Найти заменитель и постепенно понижать долю кофе в своей жизни. С сигаретами то же самое, с едой.

Проблема в том, что у большинства людей не развит навык самостоятельной постановки целей. Нам всё детство говорят, что надо делать, сначала, родители, а потом к ним присоединяются учителя в школе. Ребёнок привыкает, что перед ним должны ставить цели другие люди, поэтому, он и во взрослой жизни продолжает ждать, что за него будут думать другие люди. Этим вызвано то, что большинство взрослых людей сегодня боятся ответственности. Они получают неверное воспитание в детстве. Абсолютно доверяя родителям, как основным авторитетам в своей жизни, дети начинают верить, что им не обязательно думать, что делать дальше, кто-нибудь, должен подсказать. Разрушительность данного явления сложно представить и описать в словах, но я попробую.

Почему вредна безцельная жизнь?

Когда отсутствует навык постановки целей, человек не может понять, зачем он живёт. Этот простой философский вопрос остаётся без ответа. Каждый человек волен сам решать, ради чего он живёт, но, что делать, если человек не умеет решать?

Тогда его жизнь поглощается инстинктивные цели – поесть, заняться сексом, отдохнуть. В общем теми целями, которые тело производит генетически. Человек без понимания, зачем он живёт, очень похож на животное, потому что он концентрируется на выполнении базовых природных функций.

Спасают такого человека другие люди, которые заставляют его трудиться, на благо общества, то бишь, ходить за деньгами на работу. Если бы такой обязанности у человека не было, то бесцельные люди достаточно быстро опускались бы на абсолютно животный уровень жизни.

Вывод: когда у человека нет сознательных целей, он руководствуется инстинктами.

Инстинктов у человека всего пять – желание есть, защищаться, самоутверждаться, размножаться и отдыхать. Сколький процент людей руководствуется данными целями в своей жизни?

Инстинктивные цели необходимы для выживания. Однако, вкус к жизни формируют сознательные цели. Сознательные цели связаны с достижением чего-либо – отучиться определенным образом в школе, ВУЗе, организовать определённый круг общения вокруг себя, найти определённого супруга, создать определённую модель семьи, достичь определённых успехов в работе.

Человек, который умеет ставить перед собой сознательные цели, сам формирует свою жизнь. Делает её такой, какой хочет видеть и несёт ответственность за свои решения. Это люди-созидатели, они придумывают жизнь такой, какой мы её видим, двигают Мир вперёд. Если не заложить в своего ребёнка зерно созидателя, то он всю свою жизнь проведёт в противоположном лагере. Он будет наблюдать за созидателями, которые активно трудятся, самореализовываются, получают удовольствие от достиежния своих целей и не долюбливать их, потому что будет вынужден работать на них, выполнять их условия, что бы зарабатывать деньги.

Вывод: человек с инстинктивными целями оказывается в подчинении у людей, которые ставят перед собой сознательные цели.

Почему это плохо? Потому что, из-за жёсткого расслоения общества на руководителей и подчинённых рождается жуткое финансовое расслоение и развивается взаимная неприязнь. Самое же неприятное, что общество, по сути, делится на два лагеря – людей, которые хотят трудиться и людей, которые избегают труда. Вторые подчиняются первым, поэтому работа движется, но с нежеланием и постоянными выяснениями отношений. Что было бы если все умели ставить перед собой цели и, по этой причине, хотели трудиться? Человечество ускорило бы своё развитие в десятки раз. Пока же есть качели, одни разгоняют развитие, другие тормозят, а от уровня развития человечества зависит комфорт и длительность жизни каждого из нас.

Как нужно воспитывать человека, что он научился ставить перед собой сознательные цели?

Родителям нужно принижать свой авторитет. Говорить ребёнку о том, что «ты сам можешь решить, что делать», «я не знаю, что надо делать, подумай сам». А, в идеале, надо устраивать ребёнку игру, в которой, сначала он должен предложить своё решение проблемы, а потом родитель скажет уже свой. Таким образом, ребёнок будет учиться сам решать свои проблемы и при этом, всё равно, будет иметь доступ к более мудрому решению от родителя.

Конкретный пример, у ребёнка сломалась игрушка, он бежит к родителю, просит починить. Родитель отвечает: «ты же её сломал, правильно? Значит, ты должен знать, что в ней сломалось, скажи, что конкретно в ней поломалось и я починю». Это заставит ребёнка думать, он что-нибудь придумает, если будет близко к правде, то можешь предложить ему самому починить. Если далеко от правды, то, просто возьми и почини игрушку. Главное, заставить ребёнка думать.

Чем больше ребёнок будет брать на себя, тем раньше у него начнёт что-то получатся. Когда у человека что-то получается, у него развивается уверенность в себе. Уверенность в себе является залогом постановки целей. Неуверенный в себе человек не ставит перед собой целей, потому что считает это бессмысленным, всё равно, ничего не получится. Поэтому, первостепенно, для развития навыка постановки осознанных целей, развитие у ребёнка уверенности в себе. Так что больше «ты сможешь сам, я верю в тебя», «если не смог, то ничего страшного, получится в следующий раз» и меньше «дай, я сделаю сам, у тебя ничего не получится».

Родители определяют развитие ребёнка. От того, как ты будешь управлять своим ребёнком в детстве, зависит то, каким он будет во взрослой жизни. Любой ребёнок, до первого выброса половых гормонов, привязан к родителям, поэтому, твой ребёнок в полной твоей власти.

Привет! То, что здесь написано может тебе не понравиться, но природа устроила нас определённым образом и если мы не будем прислушиваться к её указаниям, то мы будем жить свои жизни впустую. Жизнь устроена так, что комфорт и благополучие жизни на 100% зависит от мужчины. Женщина на 100% зависит от мужчины. Дети на 100% зависят от мужчины. Весь Мир крутится вокруг мужчины. Мужчина управляет Миром и крутит его так, как хочет. Если ты хочешь раскрыть свои мужские возможности на 100%, то ты зашёл по адресу.

События ХХ века привели к тому, что мужской род очень ослабел. В связи с двумя кровопролитными войнами, женщины были вынуждены воспитывать сыновей в одиночку и выросло целое поколение слабых мужчин и сильных женщин. Мужчины стали привыкать, что женщины принимают решения и несут за них отвественность. В мужчинах стали рождаться разрушительные качества характера.

Мужчину разрушают:

сомнения
неуверенность
страх, тревожность
пофигизм
неамбициозность
безотвественность

Практически любой мужчина, даже самый успешный, найдёт отголоски этих качеств в своём характере. Почему? Потому что очень мало семей, в которых идеальные условия для воспитания мальчиков.

Какова идеальная семья для мальчика?

Папа - управленец и мама - глава дома

Папа - решительный, уверенный в себе, никогда не повышающий голос, умеющий аргументировать свою позицию и убеждать в своей правоте.
Мама - слушает мужа, доверяет ему, не выносит ему мозг, безответсвенна, расслабленна, умеет радоваться жизни и получать от неё удовольствие, любит заниматься домом, создавать уют для себя, мужа и детей.

В такой семье мальчик понимает, что всё в Мире зависит от мужчины и выходит во взролую жизнь уверенным в себе, спокойным человеком. Он уверен, что правит Миром. Выигрывает в конкуренции. Женщины тянутся к нему. Жизнь наполнена успехами и женским вниманием.

Чаще мальчики растут в семьях, где папа или тиран, или жертва. Взросление в таких семьях приводит к поправимым, но тяжёлым последствиям для психики. Ты, в любом случае, будешь любить своего отца, но признать его ошибки для самоочищения необходимо.

Папа - тиран и мама - жертва

Папа - не воспринимает критику, не уверен в своей власти, всех контролирует, унижает, что бы его никто не бросил.
Мама - боится сказать лишнее слово, во всём слушает мужа, но тихо ненавидит его, уйти не может, потому что самооценка уничтожена полностью.

В семье, где папа подавляет маму, вырастает мужчина, который не уважает женщин, угнетает их. Считает себя априори правым, поэтому, не может создать близких отношений, никого к себе не подпускает, потому что ему никто не нужен. Следствие такой жизни - полное одиночество и озлобленность на Мир. Все вокруг плохие, один я хороший. Заблуждение, которое позволяет сохранять самооценку и не осозновать свою собственную злость, закрытость и несовершенство.

Папа - жертва и мама - тиран

Мама - принимает решения, всегда на нервяке, всем треплит нервы, никому не даёт жить спокойно, но и никого не слушает. Сама себя загоняет в отвественность, от которой напрягается. Не может осознать, что напрягает себя и всех окружающих. Контролирует каждый шаг мужа и сына.
Папа - сидит пьёт чай и старается ни в чём не участвовать, угождает маме, что бы не скандалить, всегда соглашается с ней. Сыну говорит, что мама у нас злая, но другой нет. На самом деле, боится уйти от неё, потому что зависим от неё материально.

В такой семье растёт мужчина с женскими чертами, который не может выигрывать в конкуренции, спокойно относиться к унижению, боится женщин и не может устроить свою жизнь, как профессионально, так и сексуально. Полный разброд и шатание, часто алкоголизм от собственной беспомощности.

Отсуствие отца

В случае, когда отца нет, мальчик ждёт встречи с мужчиной, который станет для него авторитетом. Это может быть родственник, друг, сосед, начальник.

Когда мальчик встречает авторитета, то он копирует его поведение и идёт по одному из трёх путей, указанных выше.

Женщина не имеет никакого влияния на сына, в плане становления его мужественности. Мужчина хочет учиться у мужчины. Женщина не может научить выигрывать в конкуренции, потому что она всех жалеет и сына своего жалеет, что не даёт ему возможности стать мужиком. Жалость женщины разрушает мужчину. Жалость делает мужчину женщиной. Поэтому, любой сын чувствует, что слабеет рядом с мамой и хочет оторваться от неё.

Мужчина помогает мальчику стать мужчиной. Мальчик становится таким мужчиной, каким его учат. Однако, любой мужчина может переучиться. Если ты стал тираном и устал от того, что разрушаешь всё вокруг, то ты можешь стать управленцем, развив навыки коммуникации. Если ты стал жертвой, то ты можешь стать управленцем, развив в себе навыки лидерства.

Управленец - это мужчина, который умеет получать от жизни то, что хочет и имеет желание, силы помогать другим людям. Это мужчина, который организует жизнь таким образом, которым хочет и все вокруг тянутся к нему. Управленец - это источник жизни и мудрости для других людей.

Женщины от управленцев в полном восторге и хотят только их. Проблема в том, что их мало. Однако, любой мужчина может стать управленцем, если приложит достаточно усилий для развития необходимых навыков.

Что бы стать управленцем, необходимо уметь:

верить в себя
собирать информацию о Мире, ориентироватсья в нём, понимать, что делать лучше, а что только тратит время впустую
не боятся совершать ошибки
анализировать свои ошибки и исправлять их
управлять своим страхом, сомнениями, не боятся идти навстречу проблемам
не боятся физического контакта с другими мужчинами
чётко аргументировать своё мнение, убеждать в своей правоте
спокойно принимать критику, неагрисивничать на тех, кто с тобой не согласен
прогнозировать будущее и принимать стратегические решения
нести отвественность за свои решения
никогда и ни при каких обстоятельствах не искать проблему в другом человеке, только в себе
быть упорным настолько, насколько необходимо для достижения результата
никогда не останавливаться, пока цель недостигнута

Уровень мужчины определяют результаты, которых он достиг в течение жизни.

Подумай, каких результатов ты достиг в своей жизни?

Ты был лучшим в школе?
Ты был лучшим в спортивной команде?
Ты достиг успехов в профессии?

Если ты всегда был на вторых ролях или, вовсе, на отшибе жизни, то, значит, ты всегда проигрывал конкуренцию другим мужикам. При этом, ты можешь быть, как тираном, так и жертвой. Просто жертва принимает свои поражение со смирением, переваривает всё внутри, а тиран со злостью и сливает свою злость на близких - жену, детей, других родтвенников.

Если тебе надоело проигрывать и ты хочешь стать кем-то в этой жизни, то тебе ко мне. Я готовлю управленцев.

Что бы стать управленцем, необходимо научиться управлять своей жизнью. Управлять своей жизнью - это, значит, принимать решения и нести за них полную отвественность.

Если ты сомневаешься в себе, то ты никогда не достигнешь успехов в жизни. Сомнения - это главный враг мужчины. Пока ты будешь сомневаться, тебя всегда будут использовать другие мужики, более грамотные и уверенные в себе.

Грамотность и наглость делают из мужика значимую фигуру, с которой все считаются и уважают. Никто больше не посмеет сказать, что ты неудачник или что ты живёшь как-то неправильно. Теперь твоя очередь решать, как жить правильно!

Однако, свобода выбора всегда остаётся за тобой. Если хочешь барахтаться в говне до конца своей жизни, то барахтайся. Если хочешь стать управленцем и взять жизнь за яйца, то записывайся на мою консультацию.

Записаться на консультацию =>

Видео примеры решения проблем

Как понять и найти себя?
Как удачно сменить работу?
Как стать уверенным в себе?
Как научиться радоваться жизни?
Как снять стресс?
Как держать себя в руках?
Как понять других?
Как найти любимое дело?
Как полюбить себя?
Лечение депрессии
Лечение ВСД
Лечение фобий
Как восстановить эрекцию?
Как стать уверенным в сексе?
Как найти любимую девушку?
Как избавиться от ревности?
Как простить обиду?
Как простить измену?
2014 (c) Игорь Неповинных
г. Москва, ул. Маросейка д.9/2с8
skype - nepovinnyh