психолог для женщин | психолог для мужчин | семейная терапия
Игорь Неповинных
Москва, ул. Маросейка д. 9/2с8 схема проезда
8 (916) 434-87-14 skype - nepovinnyh


консультация лично

skype-консультация

гарантии и скидки

мои подкасты

обо мне

Теоритическая информация

 
принципы работы
мозга

что нужно знать прежде,
чем записываться к психологу

как формируется
характер человека?

какие ошибки допускают
при воспитании ребёнка?
 
 
теория
происхождения жизни

теория
современной семьи

HR-теория
управления персоналом

теория
организации государства
 

Возможно ли перенапрячь нервную систему ребёнка?

Тема интеллектуального развития ребёнка волнует многих и, в том числе, меня. Я придерживаюсь мнения, что мозг ребёнка надо нагружать по максимуму и чем раньше, тем лучше. Но, многие придерживаются мнения, что обучающую информацию ребёнку надо давать дозировано, и в этой позиции тоже есть своя правда.

1. Что бы понять, можно ли перегрузить нервную систему, нужно понимать, что она из себя представляет.

Нервная система - это структура волокн, которая передаёт сигналы из мозга во все участки тела. С помощью нервной системы мы двигаемся, чувствуем и думаем.

Верхушкой нервной системы является мозг. Мозг - это орган, который собирает информацию и анализирует её. Цель анализа информации - принятие решения.

2. Чем больше информации в мозге, тем более масштабен анализ.
Точность анализа зависит от того, насколько реалистична информация в голове.

Например, ребёнок может прочитать множество сказок и когда у него появится мысль о том, как попасть в соседнее здание, он может придумать много возможностей - полететь на ковре-самолёте, вызвать волшебника и телепортироваться, овладеть суперспособностями и просто прыгнуть из одного окна в другое. В общем, фантазий может быть столько же, сколько сказок прочитано.

Если мозг ребёнка загружен реалистичной информацией, то у него возникнет мысль о том, что надо просто выйти на улицу и пройти необходимые метры. Дети любят фантазировать, потому что это весело, но и реалистичной информацией мозг тоже нагружать необходимо, что бы, когда ребёнка реально "припёрло", он мог адекватно себя повести.

3. Как ты видишь, мозг работает просто.
Загружай в него верную информацию и человек будет принимать верные решения.

То, какого качества у нас жизнь, напрямую связано с тем, какие решения мы принимаем, а то, какие решения мы принимаем, напрямую связано со знаниями, которыми наполнен наш мозг. Люди живут по разному, потому что обладают разными ЗНАНИЯМИ.

Вопрос в том, когда можно начинать нагружать ребёнка знаниями, что бы он начинал взрослеть. На мой взгляд, нагружать знаниями не надо. От знаний нет толка, если их нельзя применять.

Поэтому, моя гипотеза такова:
"интеллектуальное развитие ребёнка напрямую зависит от того, насколько часто он принимает самостоятельные решения".

Что бы ребёнок интеллектуально развивался, его родители должны перейти из позиции "ведущих его за руку" в позицию "подталкивающих, наблюдающих и подстраховывающих".

Интеллектуальное развитие заключается в развитие у ребёнка лобных долей. Лобные доли развиваются только тогда, когда нужно принять самостоятельное решение.

4. На каком основании я сделал этот вывод? Как всегда, на основе самоанализа.

Я начал быстро "умнеть", а затем и "мудреть" в зрелом возрасте, как не стыдно признаваться, в 20 лет. Почему? Потому что мне осточертело слушать советы родителей, которые не работают и я решил попробовать подумать сам. Кто-то не "умнеет" и не "мудреет", по сути, не взрослеет, никогда, потому что всегда остаётся под крылом родителей.

Поэтому, то насколько умён ребёнок зависит от того, кто его ведёт - он сам себя или его родители. Поставь своего ребёнка в условия, что ему нужно самому принимать решения в 3-х летнем возрасте и к 4-5 годам ты увидишь потрясающие результаты от его самостоятельности. Он станет, реально, похож на взрослого человека. Мозг развивается очень быстро, потому что он быстро подстраивается под новые условия. Чем сложнее условия - тем смышленее человек. Родителям, главное, всегда оставаться на подстраховке. Если ребёнок примет ошибочное решение, которое доставит ему боль (физическую или эмоциональную), то ему станет страшно принимать решения самому дальше.

5. Как создать безопасные условия для развития лобных долей у ребёнка?

Нужно чаще ему задавать вопросы, которые заставляют думать:

"Как бы ты поступил на моём месте?"
"Подумай сам, как лучше поступить в этой ситуации?"
"Я могу тебе подсказать, но будет неинтересно, подумай сам, как решить эту проблему"
"Если ты это хочешь, то подумай ,как это получить, покупать я тебе не буду, это банально и неинтересно"
"Я хочу, что бы ты стал думающим человеком, поэтому, думай сам"

и ключевая фраза: "Прими решение сам!" и что бы снять давление на ребёнка: "Если оно будет ошибочным, то я тебя подстрахую, а если верным, то похвалю".

Чем быстрее родители заставляют ребёнка быть самостоятельным, тем быстрее он взрослеет. На мой взгляд, если посмотреть на физическое развитие человека, любой ребёнок может стать взрослым к годам десяти. К этому времени формируются все органы и тело становится достаточно сильным, что бы выдерживать нагрузки, а главное, к этому времени ребёнок уже может собрать необходимый опыт, если начнёт думать сам с 3-4 лет, о том, как действовать самостоятельно и достигать результатов. Я опять же вспоминаю себя и понимаю, что к 10 годам я уже был человеком с сильным организмом и был готов действовать, приносить какую-то конкретную пользу. Проблема в том, что родители видели во мне несамостоятельного, слабого человека. Интеллектуальное развитие НЕдолжно отставать от физического. Если ребёнок уже умеет бегать, прыгать, управлять своим телом, то он уже должен уметь самостоятельно думать, тогда он сможет использовать своё тело для набора опыта и совершения благих дел, по сути, стать взрослым человеком.

Каждый родитель сам решает, когда его ребёнку становиться взрослым. Сейчас есть стереотип, что ребёнок взрослеет к 18-20 годам. Любой стереотип - это аккумуляция опыта прошлых поколений. Прошлые поколения занимались тем, что просиживали сутками на грядках. Всеобъемлющее интеллектуальное развитие стало возможным, после технической революции в середине ХХ века, по сути 50-60 лет назад. Если ты хочешь воспитывать своего ребёнка по стереотипам 18-19 века, то это твоё право, но это глупо, потому что сегодня требования к мозгам совсем другие и твой ребёнок будем проигрывать конкуренцию, во взрослой жизни, тем детям, которые оказались в сложных условиях и вынуждены были думать самостоятельно с 3-4 лет.

Выводы:

а) дети родителей, которые ведут их "за ручку", не взрослеют;
б) взрослеют дети, тех родителей, которые создают условия, в которых ребёнок должен САМ принимать решения, сами же родители наблюдают и подстраховывают, если ребёнок выбрал неверное решение;
в) что бы создать условия, в которых ребёнок вынужден принимать самостоятельные решения, надо чаще говорить ему волшебную фразу: "Прими решение сам!" и добавлять: "Если твоё решение будет ошибочным, то я тебя подстрахую, а если верным, то похвалю".
г) при этом, каждый родитель, в праве, сам определять, когда его ребёнку взрослеть - в 3/4 года, в 6/7, в 10/11, в 14/15, в 18/19, в 25-26, в 30/31, в 40/41. После сорока взрослеть бессмысленно, потому что, жизнь, по сути, просранна.

Само собой, что бы научить ребёнка принимать решения самостоятельно, нужно уметь это делать самому. Если ребёнок постоянно видит сомневающегося, неуверенного в себе родителя, то он сам будет сомневающимся и неуверенным в себе.

Привет! То, что здесь написано может тебе не понравиться, но природа устроила нас определённым образом и если мы не будем прислушиваться к её указаниям, то мы будем жить свои жизни впустую. Жизнь устроена так, что комфорт и благополучие жизни на 100% зависит от мужчины. Женщина на 100% зависит от мужчины. Дети на 100% зависят от мужчины. Весь Мир крутится вокруг мужчины. Мужчина управляет Миром и крутит его так, как хочет. Если ты хочешь раскрыть свои мужские возможности на 100%, то ты зашёл по адресу.

События ХХ века привели к тому, что мужской род очень ослабел. В связи с двумя кровопролитными войнами, женщины были вынуждены воспитывать сыновей в одиночку и выросло целое поколение слабых мужчин и сильных женщин. Мужчины стали привыкать, что женщины принимают решения и несут за них отвественность. В мужчинах стали рождаться разрушительные качества характера.

Мужчину разрушают:

сомнения
неуверенность
страх, тревожность
пофигизм
неамбициозность
безотвественность

Практически любой мужчина, даже самый успешный, найдёт отголоски этих качеств в своём характере. Почему? Потому что очень мало семей, в которых идеальные условия для воспитания мальчиков.

Какова идеальная семья для мальчика?

Папа - управленец и мама - глава дома

Папа - решительный, уверенный в себе, никогда не повышающий голос, умеющий аргументировать свою позицию и убеждать в своей правоте.
Мама - слушает мужа, доверяет ему, не выносит ему мозг, безответсвенна, расслабленна, умеет радоваться жизни и получать от неё удовольствие, любит заниматься домом, создавать уют для себя, мужа и детей.

В такой семье мальчик понимает, что всё в Мире зависит от мужчины и выходит во взролую жизнь уверенным в себе, спокойным человеком. Он уверен, что правит Миром. Выигрывает в конкуренции. Женщины тянутся к нему. Жизнь наполнена успехами и женским вниманием.

Чаще мальчики растут в семьях, где папа или тиран, или жертва. Взросление в таких семьях приводит к поправимым, но тяжёлым последствиям для психики. Ты, в любом случае, будешь любить своего отца, но признать его ошибки для самоочищения необходимо.

Папа - тиран и мама - жертва

Папа - не воспринимает критику, не уверен в своей власти, всех контролирует, унижает, что бы его никто не бросил.
Мама - боится сказать лишнее слово, во всём слушает мужа, но тихо ненавидит его, уйти не может, потому что самооценка уничтожена полностью.

В семье, где папа подавляет маму, вырастает мужчина, который не уважает женщин, угнетает их. Считает себя априори правым, поэтому, не может создать близких отношений, никого к себе не подпускает, потому что ему никто не нужен. Следствие такой жизни - полное одиночество и озлобленность на Мир. Все вокруг плохие, один я хороший. Заблуждение, которое позволяет сохранять самооценку и не осозновать свою собственную злость, закрытость и несовершенство.

Папа - жертва и мама - тиран

Мама - принимает решения, всегда на нервяке, всем треплит нервы, никому не даёт жить спокойно, но и никого не слушает. Сама себя загоняет в отвественность, от которой напрягается. Не может осознать, что напрягает себя и всех окружающих. Контролирует каждый шаг мужа и сына.
Папа - сидит пьёт чай и старается ни в чём не участвовать, угождает маме, что бы не скандалить, всегда соглашается с ней. Сыну говорит, что мама у нас злая, но другой нет. На самом деле, боится уйти от неё, потому что зависим от неё материально.

В такой семье растёт мужчина с женскими чертами, который не может выигрывать в конкуренции, спокойно относиться к унижению, боится женщин и не может устроить свою жизнь, как профессионально, так и сексуально. Полный разброд и шатание, часто алкоголизм от собственной беспомощности.

Отсуствие отца

В случае, когда отца нет, мальчик ждёт встречи с мужчиной, который станет для него авторитетом. Это может быть родственник, друг, сосед, начальник.

Когда мальчик встречает авторитета, то он копирует его поведение и идёт по одному из трёх путей, указанных выше.

Женщина не имеет никакого влияния на сына, в плане становления его мужественности. Мужчина хочет учиться у мужчины. Женщина не может научить выигрывать в конкуренции, потому что она всех жалеет и сына своего жалеет, что не даёт ему возможности стать мужиком. Жалость женщины разрушает мужчину. Жалость делает мужчину женщиной. Поэтому, любой сын чувствует, что слабеет рядом с мамой и хочет оторваться от неё.

Мужчина помогает мальчику стать мужчиной. Мальчик становится таким мужчиной, каким его учат. Однако, любой мужчина может переучиться. Если ты стал тираном и устал от того, что разрушаешь всё вокруг, то ты можешь стать управленцем, развив навыки коммуникации. Если ты стал жертвой, то ты можешь стать управленцем, развив в себе навыки лидерства.

Управленец - это мужчина, который умеет получать от жизни то, что хочет и имеет желание, силы помогать другим людям. Это мужчина, который организует жизнь таким образом, которым хочет и все вокруг тянутся к нему. Управленец - это источник жизни и мудрости для других людей.

Женщины от управленцев в полном восторге и хотят только их. Проблема в том, что их мало. Однако, любой мужчина может стать управленцем, если приложит достаточно усилий для развития необходимых навыков.

Что бы стать управленцем, необходимо уметь:

верить в себя
собирать информацию о Мире, ориентироватсья в нём, понимать, что делать лучше, а что только тратит время впустую
не боятся совершать ошибки
анализировать свои ошибки и исправлять их
управлять своим страхом, сомнениями, не боятся идти навстречу проблемам
не боятся физического контакта с другими мужчинами
чётко аргументировать своё мнение, убеждать в своей правоте
спокойно принимать критику, неагрисивничать на тех, кто с тобой не согласен
прогнозировать будущее и принимать стратегические решения
нести отвественность за свои решения
никогда и ни при каких обстоятельствах не искать проблему в другом человеке, только в себе
быть упорным настолько, насколько необходимо для достижения результата
никогда не останавливаться, пока цель недостигнута

Уровень мужчины определяют результаты, которых он достиг в течение жизни.

Подумай, каких результатов ты достиг в своей жизни?

Ты был лучшим в школе?
Ты был лучшим в спортивной команде?
Ты достиг успехов в профессии?

Если ты всегда был на вторых ролях или, вовсе, на отшибе жизни, то, значит, ты всегда проигрывал конкуренцию другим мужикам. При этом, ты можешь быть, как тираном, так и жертвой. Просто жертва принимает свои поражение со смирением, переваривает всё внутри, а тиран со злостью и сливает свою злость на близких - жену, детей, других родтвенников.

Если тебе надоело проигрывать и ты хочешь стать кем-то в этой жизни, то тебе ко мне. Я готовлю управленцев.

Что бы стать управленцем, необходимо научиться управлять своей жизнью. Управлять своей жизнью - это, значит, принимать решения и нести за них полную отвественность.

Если ты сомневаешься в себе, то ты никогда не достигнешь успехов в жизни. Сомнения - это главный враг мужчины. Пока ты будешь сомневаться, тебя всегда будут использовать другие мужики, более грамотные и уверенные в себе.

Грамотность и наглость делают из мужика значимую фигуру, с которой все считаются и уважают. Никто больше не посмеет сказать, что ты неудачник или что ты живёшь как-то неправильно. Теперь твоя очередь решать, как жить правильно!

Однако, свобода выбора всегда остаётся за тобой. Если хочешь барахтаться в говне до конца своей жизни, то барахтайся. Если хочешь стать управленцем и взять жизнь за яйца, то записывайся на мою консультацию.

Записаться на консультацию =>

Видео примеры решения проблем

Как понять и найти себя?
Как удачно сменить работу?
Как стать уверенным в себе?
Как научиться радоваться жизни?
Как снять стресс?
Как держать себя в руках?
Как понять других?
Как найти любимое дело?
Как полюбить себя?
Лечение депрессии
Лечение ВСД
Лечение фобий
Как восстановить эрекцию?
Как стать уверенным в сексе?
Как найти любимую девушку?
Как избавиться от ревности?
Как простить обиду?
Как простить измену?
2014 (c) Игорь Неповинных
г. Москва, ул. Маросейка д.9/2с8
skype - nepovinnyh