Внешний вид формирует питание
Фундаментальной потребностью любого организма является питание. Живут те организмы, которые находят пищу. Те, которые не находят – не живут.
Любой сложный организм состоит из миллионов и триллионов микроорганизмов. Как конструктор.
В чём специфика конструктора?
Верно, в том, что его можно собрать по-разному, в зависимости, от условий.
Так же и с биологическими видами, включая человека. Микроорганизмы готовы принимать любой вид для возможности питания. Это вопрос их жизни и смерти.
Главное для вида – найти пищу, которую он может переваривать. Если такая пища найдена, то тело начинает адаптироваться под условия, в которых растёт пища. Как у человека развивалось его нынешнее тело, изложено в первом принципе развития человечества.
Что бы увидеть, как именно происходит изменение внешнего вида, можно провести следующие эксперименты, если конечно, не жалко живых организмов:
1) Взять крысу и поместить её в абсолютно тёмное помещение на три и более года. При этом, кормить её, сохраняя в помещение абсолютную темноту. Через 3 года она будет слепой. Если скрестить её с такой же крысой, то потомство будет слепым.
2) Что бы развить зрение обратно, надо создать условия, при которых для добывания пищи крысе придётся напрягать зрение, а именно, лишить её обаяния и осязания (усиков) и выпустить на свет. Конечно, велика вероятность, что она умрёт. Но из 1000 особей парочка выживет.
Эволюция устроена по простому принципу:
1) то, что не используется – отмирает
2) то, что перенапрягается – вырастает ещё больше
Недостаток экспериментов в области «отрастания» и «отмирания» связан с их жестокостью. Что бы увидеть, как 1-2 организма адаптируются к новым условиям, нужно пожертвовать тысячью других организмов того же вида. Кормить нельзя никого, потому что если организм питается, то, значит, он адаптирован. Запускающий механизм для изменения вида – это голод.
Более простые примеры эволюции (адаптации) организма – это «качалка», когда человек перенапрягает мышцы, они растут и примеры тех людей, которые потеряли зрение из-за болезни или катастрофы, и у них развилось более чувствительное обоняние и осязание.